Компания «Сапсан бурение» выполняет весь комплекс работ по устройству буросекущих свай с использованием форшахт
Создаем ленточные ограждения из БСС в любом грунте, любого назначения и размера
Для подпорных стен, защиты котлованов от обрушения и грунтовых вод, строительства подземных сооружений, станций метро, парковок, нулевых этажей.
Готовы обеспечить объект 12 буровыми установками и 70 единицами техники одновременно.
✓
✓
Диаметр свай — от 630 до 1500 мм.
Глубина бурения — до 45 метров.
Устройство котлованов, усиленных 180 БСС (L 16м, Ø 880мм), для строительства жилого квартала с подземным паркингом «Патрики» в Краснодаре.
Устройство котлованов с ограждением из 284 БСС (L 18м, Ø 1180мм) при реконструкции станции метро Царицыно.
Устройство котлованов, усиленных 30 БСС (L 6-10 м, Ø 620мм), для строительства многоэтажных жилых домов со встроенными помещениями общественного назначения в Туапсе.
Последние проекты
Преимущества технологии:
Лучшим образом подходит для строительства подземных объектов
технических этажей, подвалов, подземных хранилищ, гаражей и паркингов, транспортных тоннелей и др.;
01
Создает в грунте надежный монолитный заслон от грунтовых вод
02
Не вызывает просадок грунта
Строительство можно вести в плотном городском окружении
03
Почти неограниченная* несущая способность свай
*Станция метро «Царицино», в реконструкции которой участвовала компания «Сапсан бурение», расположена под линией железной дороги. Кроме основной нагрузки, буросекущим сваям приходится выдерживать нагрузку железнодорожного полотна и груженых железнодорожных составов
04
Ход работы
По периметру котлована или будущего основания здания делаем разметку под скважины для буронабивных свай. Диаметр свай определяется проектом — от 630 до 1500 мм.
По контуру траншеи заливаем форшахту. Эта конструкция из направляющих зафиксирует направление траншеи по горизонтали и вертикали, ограничит пространство работы землеройной машины и не даст грунту осыпаться во время монтажа свай.
К концу бурения тралы компании «Сапсан бурение» готовы к погрузке буровой техники. Мы быстро освобождаем площадку для следующих подрядчиков, чтобы строительство объекта шло без перерыва.
Погружаем обсадную трубу и заливаем бетон, не используя арматурный каркас. Извлекаем обсадную трубу.
Бурим вторую серию скважин — промежуточных. Каждая свая второй серии располагается между двумя сваями первой, образуя сплошную стену. Края готовых свай первой серии разбуриваются.